Massage-treatment body extract Vivaton.


The massage is performed on the author's method of academician AM Savelova-Deryabin. Duration of treatment - and a half to two hours.

This massage uses drugs Series "Vivaton": extract; jelly form: with turpentine, lavender, honey; Cream butter.

Collection of medicinal herbs "Vivaton" intensely nourishes and strengthens the muscle and connective tissue. As an alkaline solution (PH level is 7.4 - 7.5), "Vivaton" neutralizes the acids that have accumulated in the tissues as a result of stress endured by the body, a variety of overloads, and also under the influence of unfavorable ecological situation and as a result of malnutrition. Acids - it literally poison for the human body; in them the cause of our fatigue, low immunity, poor health. So, imagine: during the massage to your body "flows" around 200 milliliters "Vivaton" - a unique natural medicine. This intensive treatment significantly improves your immunity, relieves stress and strain.

Let's talk about what it means for health massage. Ideally, our muscles have elastic easily shrink and stretch. Unfortunately, the modern way of life is such that most of the muscles are not involved in the minimum of movement, which we carry out every day. Therefore, the muscles lose their elasticity: one almost atrophied, others as a result of DC sealed. Spastic muscles pinched nerves, blood vessels clamped. As a result - begin headaches, back pain and more.

Massage "Vivaton" re-teaches the muscles to work properly. Its unique methodology, which is our know-how, excludes any movement of the surface tension and friction. The impact on the muscle - only the cross; it included a special effort, not typical of everyday life. Thanks to massage the muscles become more thin and flexible, and ligaments - more mobile. Exempt vessels and improves blood flow; particularly in the cervical area immediately improves blood flow to the head. Headaches are.

Massage helps to master the substances included in the products' Vivaton. " Thanks to them and normalize metabolic processes are accelerated in the connective tissue and muscle, creates a breeding ground for their regeneration. And, as a natural consequence - do not forget, because we are in a beauty salon! - Your body is magically changed. Significantly improves the quality of the skin, it is aligned and polished.

We recommend to massage once a week.

Our intensive program is designed for relaxation and men exposed to constant nervous and mental overload at work.

The healing power of "Vivaton" always works for the good of your health.

Массаж-пропитка тела экстрактом Виватон

Массаж проводится по авторской методике академика А. М. Савелова-Дерябина. Длительность процедуры — от полутора до двух часов.

При массаже используются препараты серии «Виватон»: экстракт; желейные формы: с живицей, с лавандой, с медом; крем-масло.

Пропитка тела ВиватонЭкстракт лекарственных трав «Виватон» интенсивно питает и укрепляет мышечные и соединительные ткани. Будучи щелочным раствором (уровень PH равен 7,4 — 7,5), «Виватон» нейтрализует кислоты, которые накопились в тканях в результате перенесенных организмом стрессов, разнообразных перегрузок, а также под воздействием неблагоприятной экологической ситуации и вследствие неправильного питания. Кислоты — это в буквальном смысле яд для человеческого организма; в них причина нашей усталости, снижения иммунитета, плохого самочувствия. Так вот, представьте себе: в процессе массажа в Ваше тело «вливается» около 200 миллилитров «Виватона» — уникального природного лекарства. Эта интенсивная пропитка значительно повышает Ваш иммунитет, снимает стресс и перенапряжение.

А теперь поговорим о том, что значит для здоровья массаж. В идеале наши упругие мышцы должны легко сокращаться и вытягиваться. Но, к сожалению, современный образ жизни таков, что большинство мышц не задействовано в том минимуме движений, который мы ежедневно выполняем. Поэтому мышцы теряют свою эластичность: одни практически атрофируются, другие в результате постоянного напряжения уплотняются. Спазмированные мышцы защемляют нервные окончания, зажимают сосуды. Как следствие — начинаются головные боли, боли в спине и прочее.

Массаж-пропитка тела ВиватонМассаж «Виватон» заново учит мышцы правильно работать. Его уникальная методика, являющаяся нашим ноу-хау, исключает всякие движения поверхностного натяжения и трения. Воздействие на мышцу — исключительно поперечное; к ней прилагается специальное усилие, не характерное для повседневной жизни. Благодаря массажу мышцы делаются более тонкими и эластичными, а связки — более подвижными. Освобождаются сосуды и улучшается кровоток; в частности, в шейно-воротниковой зоне немедленно улучшается отток крови от головы. Головные боли проходят.

Массаж способствует глубокому усвоению веществ, входящих в состав препаратов «Виватон». Благодаря им нормализуются и ускоряются обменные процессы в соединительных и мышечных тканях, создается питательная среда для их регенерации. И, как естественное следствие — не забудьте, ведь мы находимся в салоне красоты! — Ваше тело волшебным образом меняется. Значительно улучшается качество кожи, она выравнивается и полируется.

Мы рекомендуем делать массаж раз в неделю.

Наша программа интенсивной релаксации также предназначена для мужчин, подверженных постоянным нервным и умственным перегрузкам на работе.

Целебная сила «Виватона» всегда работает на благо Вашего здоровья!